Новости
Восточная экспертная сессия министерства образования Красноярского края, посвящённая вопросам дебюрократизации учительского труда и школьной системы в целом прошла в Рыбинском муниципальном округе. В ходе сессии были организованы две экспертные группы: первая – из числа учителей и заместителей директоров, вторая – из руководителей образовательных организаций и представителей органов управления образованием. Такой формат позволил максимально эффективно учесть мнения всех участников образовательного процесса. Результатом совместной работы стали конкретные предложения по снижению административной нагрузки на педагогов. Особенно перспективной представляется инициатива о формировании упреждающих инициатив от муниципалитета к школам ещё в августе. Это позволит заблаговременно планировать тематические уроки, воспитательные часы и различные мероприятия, исключая необходимость внеплановых обращений в течение учебного года. Весьма значимой также выглядит инициатива «бюрократической гильотины» локальных нормативных актов школы, в рамках которой подлежат отмене все локальные акты школы и принимаются только действительно нужные. По итогам сессии была сформирована комплексная резолюция, содержащая конкретные шаги по реализации предложенных мер. Аналогичные экспертные сессии в июне пройдут в Северо-Енисейском муниципальном округе и городе Зеленогорске, начиная с августа в других территориях Красноярского края. Формирование и реализация региональных мер дебюрократизации существенно облегчит работу педагогов и позволит им больше времени уделять непосредственно образовательному процессу и взаимодействию с учениками.
В рамках Всероссийской акции «Открывая книгу», посвящённая Международному дню книгодарения, в нашей школе прошла встреча «Моя любимая книга». За круглым столом, в непринуждённой обстановке ребята познакомились с любимыми книгами друг друга, поговорили о пользе чтения, о бережном отношении к книгам. #ЧитаемСПервыми#ДвижениеПервых#ДвижениеПервых24#ДвижениеПервыхРыбинскийрайон#МБОУИршинскаянош
27 ноября в рамках Недели психологии, для родителей младших школьников, педагогом-психологом был проведен круглый стол «Буллинг в школе». На встречи родители познакомились с понятием буллинга, его характеристиками, поработали в группах, где обсудили два важных вопроса: «Что предпринять родителям в ситуации, когда ребенок жертва?» и «Что предпринять родителям в ситуации, когда ребенок буллер (агрессор)?» На протяжении всего круглого стола родители активно включались в беседу, высказывали свое мнение, предлагали разные пути решения по данному вопросу. Так же вниманию родителей был представлен видеоролик, где наглядно продемонстрирован буллинг в школе и безразличие родителей. На рефлексии родители отметили, что проблема булленга очень серьезная и пути ее разрешения лежат во взаимодействии семьи и школы. В конце мероприятия родителям были розданы буклеты «Буллинг. Что это такое и чем он опасен».